Почему люди продолжают покупать iPhone?

Почему люди продолжают покупать iPhone?

Простая, но удивительная маркетинговая стратегия Apple. Я могу показать вам телефон, который может делать все, что может делать iPhone (и даже больше), и стоит на несколько сот долларов дешевле, чем iPhone. Но если вы пользователь iPhone, все это не имеет значения для вас. Вы все равно купите более дорогой iPhone.

Почему? Потому, что когда покупаете iPhone, вы покупаете не просто телефон. Вы покупаете статус.

Как у меня появился iPhone

В конце 2018 года я захотел сменить телефон. Хотя у меня уже был Android, я чувствовал необходимость заменить его чем-то современным.

Телефон использовался в основном для звонков и текстовых сообщений. Наконец, когда я принял решение о том, что купить, это оказался iPhone

Дело не в том, что я выбирал iPhone. Большое дело является причиной моего выбора. Вот причины, которые я сказал себе и своим друзьям:

  • У меня есть планшет с ОС Android и ноутбук с ОС Windows, и я хочу что-то другое.
  • Я хочу то, что будет просто заменой моего телефона.

Между тем, есть другие причины для моего решения:

  • Все мои друзья уже использовали айфоны.
  • Я хотел то, что сгодится для моего круга.

Я спросил мнения других людей, прежде чем купить телефон. Но я пытался заставить их подтвердить свое решение, которое я уже принял.

iPhone остается самым продаваемым продуктом Apple со значительным отрывом. iPad даже близко не стоит. Каждый год выходит новый iPhone, и люди спешат покупать его каждый раз. Интересно, что в основном люди используют старую версию iPhone.

Итак, вот вопрос: как iPhone является быстро продаваемым продуктом каждый год, хотя между новыми версиями нет большой разницы?

Если вы думаете о том, как Apple делает продажи, вы никогда не поймете истинную суть вопроса. Вы узнаете правду только тогда, когда подумаете о причине, по которой люди покупают.

Почему люди покупают iPhone?

Люди могут делать всевозможные логические объяснения, чтобы поддержать свои решения. Но большинство покупают iPhone для социального статуса.

Большинство (если не все) функции, предлагаемые iPhone, предлагаются и другими телефонами. На самом деле, iPhone не первый телефон, у которого есть множество отличительных черт.

Я купил iPhone для статуса. Это правда. Сегодня я все еще мало пользуюсь телефоном. Почему-то люди связывают тех, кто использует iPhone, с определенным социальным классом.

Apple знает это, и они играли с этим на протяжении многих лет. Это король всех маркетинговых стратегий: продажа социального статуса.

Как насчет будущего?

Некоторые говорят, что Apple теряется. Это правда, что они не были на переднем крае инноваций в течение нескольких лет (после смерти Джобса). Но их маркетинг был последовательным и даже крутым. Отсутствие инноваций может действительно когда-нибудь наверстать упущенное.

Но пока iPhone продолжает продавать социальный статус, они всегда будут приносить прибыль. Теперь вы знаете секрет Apple. Если вы хотите, чтобы подобное влияло на ваш бизнес, продавайте социальный статус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *