Выбираем бензиновый генератор

Когда нужно обеспечить электрическим питанием бытовую или производственную технику недорогим электричеством, разумно использовать только бензиновыми версиями генераторов. Они отличаются неплохой мощностью, приемлемым расходом топлива и способным при хорошем уходе прослужить годы.

Для бытовой техники, имеющей свойство потреблять не так много энергии, логично подбирать первые модели, комплектуемыми двухтактными ДВС. Пусть они не имеют системы ГРМ и работают на повышенных скоростях, что ведет к несколько повышенному расходу топлива, но такие двигатели преимущественно используются в качестве источников тока резервного типа. Если нужно запитать холодильник, телевизор и гарантировать освещение в доме, то версия генератора с мощностью 0.4 кВт окажется лучшим решением. Более популярные модели мощностью в 2.3 кВт при полном баке емкостью в 4.6 л работают не менее 3 часов. Как несложно посчитать, общий расход топлива в виде бензина и синтетики будет превышать 1.5 л на 1 кВт и себестоимость энергии для клиента окажется вполне приемлемой.

Моторы оснащаются воздушной системой охлаждения и устанавливаются на трубчатое шасси, ценное не только своей легкостью и прочностью, но и способностью наилучшим образом гасить вибрацию. Заводится мотор в бюджетных версиях преимущественно с помощью магнето, в дорогих – применяется схема в виде стартера и батареи.

Если топливная эффективность считается приоритетной, логично выбирать генераторы с четырехтактными ДВС, имеющих повышенный уровень сжатия и лучший уровень вентиляции в камере сгорания. За счет этого топливо (чистый бензин) сгорает полностью и это сказывается на экономичности – уходит не более 0.4 л на 1 кВт. И оборудование вполне можно использовать в качестве стационарного источника питания, поскольку генерирует предельно дешевое электричество. Если имеется система AVR, то генератор включается автоматически при отсутствии напряжения из внешней сети.

Последние версии генераторов могут работать еще и на газе. Достаточно установить рядом стальной баллон с метаном или сжиженным газом, закрепить редукторы, как двигатель запросто сможет работать на газовом топливе. Но предварительно рекомендуется заводить ДВС на бензине и только затем с помощью специальных клапанов переключаться на газ, поскольку в последнем начисто отсутствуют смазывающиеся вещества. Если аккуратно работать с такой техникой, то она сможет уверенно работать долгие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *